Продается  живопись,  рисунок,  литографии,  середины XX века,  СССР.   Звоните  по тел.  на главной странице   

(нажмите CTRL +  чтобы уменьшить размер этой страницы. размер рисунков можно посмотреть по названию снимка. нажмите правой кнопкой мыши - свойства.  )

 

Серия  рисунков и офортов  "Гурзуф". "Артек"  1960- 1970-е  годы  XX века.  

Офорт, (мягкий лак), жесть, сухая игла.  Рисунок, карандаш, бумага. 

Автор А Печатникова.     

DSC00001.jpg
 
 
DSC00002.jpg
 
 
DSC00003.jpg
 
 
DSC00004.jpg
 
 
DSC00005.jpg
 
 
DSC00006.jpg
 
 
DSC00007.jpg
 
 
____________ 14__19________________.jpg
 
 
__________ 10__15____ ________________.jpg

Они же крупно

     

 

 

 

 

Алушта  1964 год.  подпись А.П.

Артек 1964.    (Строительство пляжа у Медведь - горы.)

 

 

Шествие кипарисов , Гурзуф.   1968.                     А Печатникова  1968

 

Литография.Офорт.

Литография: (от гр. lithos - камень и grapho - пишу, рисую) - вид тиражной графики, основанный на технике плоской печати. Литография придумана в конце XVIII века австрийцем Алоизием Зенефельдером. Литографию художник исполняет, рисуя на зернистой поверхности камня черным жирным литографским карандашом. Для передачи полутонов используется отмывка жирной литографской тушью. После создания изображения камень протравливается кислотой, воздействующей на непокрытую жиром поверхность. Рисунок смывают. Взамен валиком наносится на увлажненный камень краска, пристающая лишь к непротравленным частям камня, в точности соответствующим рисунку. Таким образом, на оттиске рисунок получается темным, а фон остается белым. Для цветной литографии подготавливаются отдельные камни для основных цветов и черного цвета, и печать производится на один лист последовательно. Есть и другие способы способы создания изображения, которые можно комбинировать между собой. Cам художник выполняет всю цепочку производства литографии - от шлифования камня смесью песка и воды до конечного этапа печати. В таком случае сама техника и полученный оттиск получили название авторская литография или автолитография. Литография имеет много разновидностей, например, литохромия, литогравюра. Сегодня, спустя двести лет, мало что изменилось в технике литографии. Разве что камень заменили алюминиевыми и стальными пластинами - по той причине, что природные камни очень тяжелые. Литография обладает большой свободой в передаче фактуры и других средств художественной выразительности, причем каждый оттиск является оригиналом и имеет самостоятельную художественную ценность. Несмотря на все достижения прогресса, любители и ценители изобразительного искусства отдают предпочтение оринигальным авторским литографиям.

Литогравюра: совмещение техник литографии и гравюры. Чаще всего гравированное изображение (сетка) наносится в дополнение к изображению на литографском камне для одного или нескольких цветов. В результате чего литогравюра получается более выразительной и объемной. Можно сказать, что в технике литогравюры достигается трехмернее изображение.

Офорт: техника, имеющая массу разновидностей. Принцип его следующий - металлическая пластина (медная, латунная, цинковая, железная или стальная) покрывается кислотостойким лаком. Слой лака прорезается тем или иным способом, например офортной иглой. После этого пластина травится в растворе кислоты. Свободные от лака штрихи протравливаются в глубину пластины. Когда пластина готова, с нее печатают оттиски так же, как с гравированной доски.

Каждый оттиск, полученный с печатной формы, будь то камень или металл, дерево или линолеум, является подлинным авторским произведением, о чем свидетельствует подпись автора. Тиражирование графических произведений, нисколько не уменьшая их самоценность, позволяет существенно снизить цену и сделать подлинное произведение искусства доступным многим.
Постеры, принты и прочие репродукции НЕ ЯВЛЯЮТСЯ произведениями искусства!