Продается  живопись,  рисунок,  литографии,  середины XX века.   Звоните  по тел.  на главной странице   

Серия  рисунков, литографий и офортов  "Старая Москва". "Московские набережные"  1960- 1970-е  годы  XX века.  

Рисунок, карандаш, бумага. Офорт, сухая игла, жесть,  мягкий лак. 

Автор А Печатникова.       

Набережные Москвы. Печатникова А.З 1970-е гг

Серия офортов и гравюр "Москва-река. Набережные Москвы реки.
Печатникова Александра Зиновьевна 24.11.1918
Единый художественный рейтинг Профессионального союза художников Состоявшийся профессиональный художник

Авторские офорты гравюры и рисунки 1970-х годов. Техника - Жесть, сухая игла , тираж всего 10 экземпляров (20 экз). Подпись автора.
Несколько рисунков по которым резалась доска.
Авторские экземпляры.

Вечер на Москве-реке.1976г.
 
 

Вечер на Москве-реке.1976г.

450уе

Москва Кремль 74г (Иван Великий)
 
 

Москва Кремль 74г (Иван Великий)

450уе

Москва. Набережная Мориса Тореза 75г
 
 

Москва. Набережная Мориса Тореза 75г

750уе

Москва. Яуза  1984г
 
 

Москва. Яуза 1984г

750уе

Москва-река у Ленинских гор 1980г
 
 

Москва-река у Ленинских гор 1980г

750уе

На Москве реке утром.78г Краснолужский мост.
 
 

На Москве реке утром.78г Краснолужский мост.

750уе

Москва вечер Кремль ( Кремлёвская  набережная )1975г
 
 

Москва вечер Кремль ( Кремлёвская набережная )1975г

450уе

   

 


Далее тоже самот крупно.

(нажмите CTRL +  чтобы уменьшить размер этой страницы. размер рисунков можно посмотреть по названию снимка. нажмите правой кнопкой мыши - свойства.  )

 

 

 

 

 

 

Литография.Офорт.

Литография: (от гр. lithos - камень и grapho - пишу, рисую) - вид тиражной графики, основанный на технике плоской печати. Литография придумана в конце XVIII века австрийцем Алоизием Зенефельдером. Литографию художник исполняет, рисуя на зернистой поверхности камня черным жирным литографским карандашом. Для передачи полутонов используется отмывка жирной литографской тушью. После создания изображения камень протравливается кислотой, воздействующей на непокрытую жиром поверхность. Рисунок смывают. Взамен валиком наносится на увлажненный камень краска, пристающая лишь к непротравленным частям камня, в точности соответствующим рисунку. Таким образом, на оттиске рисунок получается темным, а фон остается белым. Для цветной литографии подготавливаются отдельные камни для основных цветов и черного цвета, и печать производится на один лист последовательно. Есть и другие способы способы создания изображения, которые можно комбинировать между собой. Cам художник выполняет всю цепочку производства литографии - от шлифования камня смесью песка и воды до конечного этапа печати. В таком случае сама техника и полученный оттиск получили название авторская литография или автолитография. Литография имеет много разновидностей, например, литохромия, литогравюра. Сегодня, спустя двести лет, мало что изменилось в технике литографии. Разве что камень заменили алюминиевыми и стальными пластинами - по той причине, что природные камни очень тяжелые. Литография обладает большой свободой в передаче фактуры и других средств художественной выразительности, причем каждый оттиск является оригиналом и имеет самостоятельную художественную ценность. Несмотря на все достижения прогресса, любители и ценители изобразительного искусства отдают предпочтение оринигальным авторским литографиям.

Литогравюра: совмещение техник литографии и гравюры. Чаще всего гравированное изображение (сетка) наносится в дополнение к изображению на литографском камне для одного или нескольких цветов. В результате чего литогравюра получается более выразительной и объемной. Можно сказать, что в технике литогравюры достигается трехмернее изображение.

Офорт: техника, имеющая массу разновидностей. Принцип его следующий - металлическая пластина (медная, латунная, цинковая, железная или стальная) покрывается кислотостойким лаком. Слой лака прорезается тем или иным способом, например офортной иглой. После этого пластина травится в растворе кислоты. Свободные от лака штрихи протравливаются в глубину пластины. Когда пластина готова, с нее печатают оттиски так же, как с гравированной доски.

Каждый оттиск, полученный с печатной формы, будь то камень или металл, дерево или линолеум, является подлинным авторским произведением, о чем свидетельствует подпись автора. Тиражирование графических произведений, нисколько не уменьшая их самоценность, позволяет существенно снизить цену и сделать подлинное произведение искусства доступным многим.
Постеры, принты и прочие репродукции НЕ ЯВЛЯЮТСЯ произведениями искусства!