Продается живопись, рисунок, литографии, середины XX века. Звоните по тел. на главной странице
Серия Авторских офортов гравюр и рисунков "Старая Москва". "Московские бульвары" 1960- 1970-е годы
Техника -
Жесть, сухая
игла , мягкий
лак, тираж
всего 10
экземпляров
(20 экз). Подпись
автора.
Несколько
рисунков по
которым
резалась
доска.
Авторские
экземпляры..
Автор -
Печатникова
Александра
Зиновьевна
24.11.1918
Единый
художественный
рейтинг
Профессионального
союза
художников -
Состоявшийся
профессиональный
художник
На Страстном 1974г 450уе |
Яузские ворота 1976г. 450уе |
В Крапивинском переулке (Петровский монастырь) 1971г 450уе |
На Страстном бульваре. 450уе |
Петровский бульвар. 550уе |
ул Москвина 1972г 550уе |
Неглинка. 500уе |
Бульварное кольцо. 450уе |
Трубная площадь.1972г 450уе |
Прохожие Москва 4шт 84г21.5х29.5 Жесть. сух игла.3из10 +3шт 321.5х40 всвету |
М Яузские ворота 74 75 76 г.22х30 23.5х30см 4шт 31.5х39см 2шт |
вариант М Яузские ворота 74г.22х30 |
М 15ю5х19.5см лист 24х30смона же есть рисунком из2х |
Москва Бульвары рисунок 16х20 и офорт 28х39см в свету |
М офорт 19.5х29см в листе 29.5х38.5см И БОЛЬШЕ (4шт) |
м Петровский бр 17х23.5 она есть как 2шт рисунок (+2 офорта таких жа разм) |
М. похоже на Петровский бр карандаш 23.5х31см 72г подпись |
На Петровском бульваре утром.35х40см 4шт. |
Ниже тоже самое только крупно
(нажмите CTRL + чтобы уменьшить размер этой страницы. размер рисунков можно посмотреть по названию снимка. нажмите правой кнопкой мыши - свойства. )
подмосковные поля, деревеньки.
Литография:
(от гр. lithos -
камень и grapho -
пишу, рисую) -
вид тиражной
графики,
основанный
на технике
плоской
печати.
Литография
придумана в
конце XVIII века
австрийцем
Алоизием
Зенефельдером.
Литографию
художник
исполняет,
рисуя на
зернистой
поверхности
камня черным
жирным
литографским
карандашом.
Для передачи
полутонов
используется
отмывка
жирной
литографской
тушью. После
создания
изображения
камень
протравливается
кислотой,
воздействующей
на
непокрытую
жиром
поверхность.
Рисунок
смывают.
Взамен
валиком
наносится на
увлажненный
камень
краска,
пристающая
лишь к
непротравленным
частям камня,
в точности
соответствующим
рисунку.
Таким
образом, на
оттиске
рисунок
получается
темным, а фон
остается
белым. Для
цветной
литографии
подготавливаются
отдельные
камни для
основных
цветов и
черного
цвета, и
печать
производится
на один лист
последовательно.
Есть и другие
способы
способы
создания
изображения,
которые
можно
комбинировать
между собой. Cам
художник
выполняет
всю цепочку
производства
литографии -
от
шлифования
камня смесью
песка и воды
до конечного
этапа печати.
В таком
случае сама
техника и
полученный
оттиск
получили
название
авторская
литография
или
автолитография.
Литография
имеет много
разновидностей,
например,
литохромия,
литогравюра.
Сегодня,
спустя
двести лет,
мало что
изменилось в
технике
литографии.
Разве что
камень
заменили
алюминиевыми
и стальными
пластинами -
по той
причине, что
природные
камни очень
тяжелые.
Литография
обладает
большой
свободой в
передаче
фактуры и
других
средств
художественной
выразительности,
причем
каждый
оттиск
является
оригиналом и
имеет
самостоятельную
художественную
ценность.
Несмотря на
все
достижения
прогресса,
любители и
ценители
изобразительного
искусства
отдают
предпочтение
оринигальным
авторским
литографиям.
Литогравюра:
совмещение
техник
литографии и
гравюры. Чаще
всего
гравированное
изображение (сетка)
наносится в
дополнение к
изображению
на
литографском
камне для
одного или
нескольких
цветов. В
результате
чего
литогравюра
получается
более
выразительной
и объемной.
Можно
сказать, что в
технике
литогравюры
достигается
трехмернее
изображение.
Офорт:
техника,
имеющая
массу
разновидностей.
Принцип его
следующий -
металлическая
пластина (медная,
латунная,
цинковая,
железная или
стальная)
покрывается
кислотостойким
лаком. Слой
лака
прорезается
тем или иным
способом,
например
офортной
иглой. После
этого
пластина
травится в
растворе
кислоты.
Свободные от
лака штрихи
протравливаются
в глубину
пластины.
Когда
пластина
готова, с нее
печатают
оттиски так
же, как с
гравированной
доски.
Каждый
оттиск,
полученный с
печатной
формы, будь то
камень или
металл,
дерево или
линолеум,
является
подлинным
авторским
произведением,
о чем
свидетельствует
подпись
автора.
Тиражирование
графических
произведений,
нисколько не
уменьшая их
самоценность,
позволяет
существенно
снизить цену
и сделать
подлинное
произведение
искусства
доступным
многим.
Постеры,
принты и
прочие
репродукции
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
произведениями
искусства!